Три Богатыря или алгоритмы Панда, Пингвин и Колибри?

Алгоритм Пингвин и Панда

Начнем с обсуждения алгоритмов Google. На данном этапе они чрезвычайно сложные и продолжает усложняться. По началу становления поисковых систем SEO- специалисты легко могли заставить думать, что сайт их клиента должен занять высокое место в поисковой системе. По мере роста Google, её инженеры работали над созданием результатов поиска, которые будут максимально релевантные для пользователя. На данном этапе развития алгоритма, учитываются сотни факторов.
Алгоритм Google изменялся не часто. Но в течении последних нескольких лет было произведено три крупных изменения, которые добавили SEO-специалистам головной боли, такие как: Алгоритм Панда(впервые запущен 23 февраля 2011 года), Алгоритм Пингвин(24 апреля 2012), Алгоритм Колибри (26 сентября 2013 года).

Алгоритм Панда

Алгоритм Панда

 

Изначально данный алгоритм вышел без названия и специалисты между собой называли его «фермер» поскольку, алгоритм должен был повлиять на фермы контента. Через некоторое время алгоритм официально был назван в честь одного из её создателей, Нэвнита Пэнды (Navneet Panda).
Работа алгоритма заключалась в том, что бы показать высококачественные сайты выше низкокачественных в результате поиска(или же оценка качества сайта). Никто не знает всех факторов, кроме самих Google, которые использует Панда для определения качества вашего сайта. Есть несколько известных факторов которые надо учитывать по отношению к Панде:

Неполный (или Недостаточный) контент

Контент вашего сайта не представляет новизны и ценности для пользователя. И тут дело не в нехватке символов, а в смысловой нагрузке которую несет контент, порой пара предложений несет больше пользы чем целые статьи.

Дублированный контент

Другими словами, уникальность контента. Панда сочтет ваш сайт некачественным если большинство контента скопировано с других сайтов или на сайте есть страницы со схожим и дублированным контентом. Такой проблемой чаще всего болеют Интернет-магазины, в которых существуют много продуктов которые имеют отдельные страницы, заполнены одинаковым описанием, что при больших объемах товаров приводит к проблеме индексирования, такая проблема решается через тег Canonical.

Низкокачественный контент

Многие оптимизаторы рекомендуют ежедневно публиковать новые материалы. Но материал должен нести ценность для пользователя, в противном случае это будет некачественный контент, который может даже ухудшить ваше положение.

Алгоритм Пингвин

Алгоритм Пингвин

Цель данного алгоритма заключается в том, что он борется с неестественными обратными ссылками.
Авторитет и значимость сайта в глазах поисковых систем во многом зависит от того, какие сайты на него ссылаются. Ссылки с популярных(высококачественных) сайтов несут больше пользы, чем малоизвестные(мало качественные).
Оптимизаторам известно лишь то, за чем охотиться Пингвин: обмену ссылками, ссылок с сателлитов и нерелевантных сайтов, участие в различных ссылочных схемах и другим манипуляциям со ссылками.

Алгоритм Колибри

 

Алгоритм Колибри – это совсем другой «зверь», который нацелен на понимание пользователя. К примеру, пользователь вносит «Где можно отдохнуть в Украине» и поисковая система понимает, что пользователь под словом «отдохнуть» подразумевал поездку к морю, в горы или другие города.
Что б заявить о себе этому зверьку, надо стремится понимать пользователя как это делает Google. Создавайте контент, который будет давать максимально развернутые и полезные ответы на запросы пользователей.
Подведем итоги
По описанию выше можно смело сказать, что Google преследует одну цель – заставить веб-мастеров создавать полезный, качественный и интересный контент. Создавайте контент который будет помогать пользователям в решении их проблем и первые места выдачи будут ваши.

О нас и этом блоге

Мы digital компания с акцентом на оказание помощи нашим клиентам достичь больших результатов по нескольким ключевым направлениям.

Продвижение сайта

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO , которые помогают увеличить позиции веб-сайта в органической выдаче, чтобы конкурировать за самые высокие рейтинги, даже когда дело доходит до весьма конкурентных ключевых слов.

Присоединяйся к нам на Facebook!

Больше из нашего блога

Смотреть все