Продвижение в социальных сетях (SMM)

Эффективная социальная стратегия может помочь вам развить свой бизнес, сохранить свое социальное присутствие и взаимодействие с аудиторией.

SEO BUBEN – диджитал агенство полного цикла. Наши специалисты социальных медиа могут помочь вам создать свои бизнес-цели, определить вашу целевую аудиторию, создать привлекательный и достойный контент и, наконец, интегрировать социальные медиа со всеми другими аспектами вашего присутствия в Интернете.

Мы будем адаптировать продвижение в социальных сетях для вашего бизнеса. Разработаем стратегию для продвижения в социальных сетях для вашей компании и бренда. Вы получите полную поддержку и управление социальными сетями, составление контент плана для ваших страниц, планирования рекламных кампаний направленное на привлечение новых клиентов и увеличение лояльности пользователей к бренду, компании.

Регистрация и дизайн страниц.

Мы регистрируем и оформляем профили, паблики и сообщества с качественным содержанием что резонирует с вашим брендом и аудиторией.

Реклама в социальных сетях.

Наша команда экспертов в социальных медиа может настроить рекламу направленную на вашу целевую аудиторию.

Управление репутацией.

Мы можем помочь вам улучшить и отслеживать репутацию вашего бизнеса и узнать, как люди воспринимают ваш бренд/компанию.

Конкурсы в социальных сетях.

Проведение конкурсов и розыгрышей в Facebook, Instagram может увеличить ваш трафик в течение короткого периода времени. Наши специалисты могут помочь вам определить наиболее подходящий тип контента и платформу для проведения конкурса.

Расскажите нам о вашем проекте.

Наша команда может помочь вам в полной мере раскрыть потенциал ваших социальных бизнес страниц и найти новых клиентов!

Обратная связь

Что такое SMM маркетинг?

SMM (social media marketing) — это маркетинг, направленный на продвижение в социальных сетях: создание платформы для двустороннего общения с целевой аудиторией, упрощение и налаживание некоторых бизнес-процессов, воспитание потребителя и организация продаж. С каждым годом количество зарегистрированных в социальных сетях растет. Кроме того время, которое люди проводят в социальных сетях уже сейчас составляет около 1,5 часа в день и этот показатель также увеличивается. Неудивительно, что представители малого и большого бизнеса все чаще рассматривают для себя smm маркетинг как перспективное направление, а иногда даже как наиболее прибыльное.

Какому бизнесу подходит SMM?

В социальных сетях на сегодняшний момент находится значительная часть пользователей сети всех возрастов, уровня достатка и интересов. Именно поэтому продвижение в социальных сетях подходит каждому типу бизнеса. Для бизнеса с узкой тематикой и очень ограниченным количеством целевой аудитории SMM дает возможность точечно связаться с потенциальными покупателями, не тратя огромный бюджет на нецелевые контакты. Для бизнеса, направленного на массовое потребление, социальные сети дают возможность более качественно работать с репутацией и получать обратную связь от потребителей.

Что включает в себя продвижение в социальных сетях?

Продвижение групп и страниц в социальных сетях включает в себя несколько основных этапов:

  • оценка бизнеса, определение бизнес-целей, анализ конкурентов;
  • выбор социальной площадки, где сконцентрирована целевая аудитория бизнеса;
  • оформление страниц и публикаций для укрепления бренда;
  • создание контент-стратегии не только с рекламным, но и с полезным и развлекательным контентом;
  • привлечение целевой аудитории с помощью рекламы, конкурсов и акций;
  • налаживание двусторонней связи с пользователями, реагирование на отзывы и комментарии;

Важно понимать, что SMM маркетинг может приносить прямые продажи, но это не происходит сразу. Маркетинг в социальных медиа — это длительный и постоянный процесс коммуникации с аудиторией, который включает корректировку принятых ранее решений, работу над собой и поиск новых методов, подходящих именно вам..

В каких социальных сетях стоит продвигаться?

Выбор социальной сети всегда должен основываться на том, где больше сконцентрировано вашей целевой аудитории и где с ней будет проще и выгоднее общаться. Чаще всего, обязательным для бизнеса является продвижение в Facebook. Это самая большая социальная сеть — на июнь 2019 года в ней было зарегистрировано 2 млрд пользователей, из них более 10 млн украинцев. Facebook, благодаря широкому функционалу и огромному количеству самых разных пользователей, подходит фактически каждому бизнесу. Кроме ведения страницы в Facebook, вам может понадобиться также продвижение в Instagram, LinkedIn, Twitter, YouTube, Pinterest и прочих. Важно помнить, что не стоит использовать маркетинг во всех существующих социальных сетях — это, как минимум, достаточно затратно по времени. Важно выбрать несколько ключевых площадок, которым вы действительно сможете уделять много внимания, чтобы превращать своих фанов и подписчиков в покупателей и лояльных клиентов.

Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?

Принимая решение заниматься SMM маркетингом вы очень скоро встретитесь со словосочетанием «таргетировання реклама». Это платная реклама, которая есть во всех главных социальных сетях. Таргетированная реклама позволяет показывать очень точно настраивать параметры отображения, чтобы ваши сообщения показывались только тем людям, которые действительно заинтересуются вашими услугами. Платить за таргетированную рекламу обычно нужно безналично сразу в социальной сети и это хоть и очень важный инструмент, но он стоит недешево. Поэтому при настройке таргетированной рекламы важно обращаться к специалистам, чтобы не переплатить и не ошибиться в сотнях настроек.

Чтобы заказать услугу SMM воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам. Команда SEO BUBEN сделает все, чтобы ваше присутствие в социальных сетях было эффективным.