Кейс: Локальное продвижение кальянной — easy!

Как продвинуть сайт кальянной в ТОП-1 ?

Сhallenge:

ТОП -1 за два месяца по запросам «Кальянная Житомир», «Кальян», «Кальянная в Житомире».

Продвижение сайта без бюджета – легко!

Что мы делали?

SEO на этапе разработки.

  1. Анализ ниши. Проанализировав нишу по локальной выдаче было принято решение не делать одностраничный сайт, как того хотел заказчик.
  2. Подбор доменного имени. Доменное имя покупалось так, что бы в домене был поисковый запрос и регион.
  3. Структура. Для увеличения количества страниц было принято решение реализовать блог.
  4. Семантика. Было сформировано семантическое ядро сайта и прописана оптимизация страниц.
  5. Контент. На этапе разработки сайта готовился уникальный оптимизированный контент.

Добыча ссылок:

Тематика, связанная с табаком сложная тем – что это одна из запрещенных тематик. Купить ссылки на бирже не получиться так же как и запустить контекстную рекламу.

Читайте так же: "10 способов получения «белых» ссылок"


1. Каталоги в локальной выдаче
Мы провели анализ ТОПа поисковой выдачи по всем запросам из списка ключевых слов.
Таким образом мы получили список страниц сайтов, которые ранжируются по нашим запросам. Как оказалось, большое количество сайтов – сайты каталоги с тематическими разделами кальянных, кафе и баров.

Сайт был добавлен во все каталоги из нашего списка. В первую очередь обратили внимание и добавили сайт в те каталоги, которые были в ТОП-3 по запросам в поисковой выдаче. Это дало первые переходы на сайт.

2. Форумы
Проанализировав ТОП также были найдены темы на местных форумах где поднималась тематика кальянов и кальянных. В таких темах также были оставлены ссылки на сайт, или упоминания его названия.

3. Социальные сети.
Были добавлены ссылки на сайт во все профили, группы и страницы в соц. сетях связанные с заведением.

4. Размещение на Google картах.
Размещение заведения в сервисе Google карты позволило занять строчку в выдаче в блоке адресов.

Более детально про Google карты читайте в нашей статье "Локальное SEO — Размещение в Картах Google"

Результат:

Сайт в ТОП-3 по всем запросам.

Со скриншота ниже видно, что уже в первый месяц были переходы на сайт как с социальных сетей, так и с каталогов. Также были прямые переходы по названию заведения.

С ростом сайта в органической выдаче по поисковым запросам значение трафика с каталогов и форумов снизилось, так как сайт стал ранжироваться выше этих каталогов.


Обсудить похожий проект:

Fields marked with an * are required

(optional)

Please, let us know the best time to contact you by phone (if provided).