Кейс по контекстной рекламе сайта брендовой одежды и обуви
Позвольте нам помочь вам развить свой бизнес в Интернете!



Услуга: контекстная реклама.
Тематика: брендовая одежда и обувь.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 3 месяца.
Что было сделано:
Все необходимые настройки для корректного сбора данных.
Запуск и оптимизация РК.
Какие цели поставили?
-Увеличение количества трафика.
-Привлечение целевой аудитории на сайт.
-Рост количества конверсий.
Изначально упор сделан на поисковые кампании. А для того, чтобы охватить абсолютно все товарные позиции, использовали динамические кампании. Они легки в настройке, но требуют еще более тщательного подбора минус-слов, чем обычные поисковые кампании.
Также запустили ремаркетинговые кампании:
-контекстно-медийный ремаркетинг (с использованием списков, созданных в Google Analytics);
-поисковый ремаркетинг (с использованием списков, созданных в Google Ads).
Google merchant center
Настройка товарной рекламы в Google покупках.