Продвижение Telegram канала

  • Февраль 28, 2018
  • SEO, SMM

Продвижение канала в Телегам

О чем пойдет речь:

  1. Для чего или для кого нужен канал в Telegram?
  2. Реклама в других каналах.
  3. Как правильно построить стратегию рекламной компании на других каналах&
  4. На что смотреть при выборе канала для рекламы.
  5. Как рассчитать бюджет на продвижение своего канала в Telegram?
  6. Реклама канала в социальных сетях.
  7. Размещение ссылки своего канала в подборках и ТОПах.
  8. Покупка ботов.
  9. Покупка временных подписчиков.
  10. Бесплатное продвижение Telegram канала.
  11. Взаимный пиар (ВП).
  12. Мейл рассылка
  13. Комментарии в блогах на сайтах.
  14. Добавление канала в каталоги.
  15. Как смотреть статистику Telegram канала.

Для чего или для кого нужен канал в Telegram?

Так как конкуренция в интернет бизнесе с каждым днем растет то нужно максимально взаимодействовать с потенциальными клиентами. Расширение точек соприкосновения и взаимодействия с вашей аудиторией это главное. Аудитория пользователей мессенджером Telegram стремительно растет, по этой причине не можно игнорировать эту площадку как источник трафика и целевой аудитории.

Подходит ли канал в Telegram для любого интернет и офлайн бизнеса? Так как канал в Телеграмме – это рупор бизнеса, то он может подойти не всем. На этой площадке главное – контент! Если взять к примеру известный бренд, интернет-магазин или кофе-поинт то, о чем они могут писать?

К примеру, большой и известный бренд может писать о скидках, новинках, истории компании – это все не очень интересно для мотивации подписки, но если это в интересной форме и такого нет, то в полне может быть. Интернет-магазин обуви может давать информацию о поступление товара, уходе за обувью, ценах, скидках. Такая информация тоже не очень интересная для пользователей.

Но вот простой кофе-поинт может вести канал с интересными историями о своих посетителях, о том как встретились у них парень с девушкой и полюбили друг друга, о гневе, дружбе и взаимопомощи. Такой контент будет интересен для читателя и сможет увеличить посещаемость кофейни.

Таким образом, первое что надо сделать – это продумать какой контент вы сможете давать вашим подписчикам чтобы он был интересен и полезен.

Как собрать подписчиков на канале в Telegram?

Есть два варианта продвижения своего канала и условно их возможно разделить на:

1. Платные способы:

• реклама в других каналах;
• прямая реклама канала в соцсетях;
• попадание в подборки известных сайтов;
• покупка ботов;
• покупка не заинтересованных подписчиков.

2. Бесплатные способы:

• взаимный пиар;
• комментарии в блогах;
• подборки;
• каталоги.

 

Реклама в других каналах

Если у вас плохой контент, не уникальный и не интересный то подписчики будут собираться слабо и деньги будут потраченные напрасно. Таким образом качественный контент – это залог успешной рекламной компании.

Как правильно построить стратегию рекламной компании на других каналах:

1. Мы предлагаем сначала покупать рекламные посты на небольших тематических каналах.
Рекламный бюджет будет от 1000 грн. (2000 руб.) в неделю. Рекламу можно заказывать краткой заметкой, участием в подборке или отдельным постом.

Далее, когда вы добьетесь результата в 500 подписчиков то можно покупать рекламу более в дорогих каналах с количеством подписчиков от 1К до 10К. Стоимость одного рекламного поста возрастет в два — три раза, и недельный бюджет сможет составить 5000 грн. (10 000 рублей).

На что смотреть при выборе канала для рекламы:

Количество охвата постов. Просмотры постов недельной давности должны быть около количества подписчиков +/-.
Тематика канала. Как мы уже упоминали выше – тематика канала в котором вы планируете заказывать рекламу должна быть схожей с вашей или канал должен быть около тематическим. Например, если у вас канал производителя косметики, то вы должны заказывать рекламу в бьюти каналах или каналах женской тематики не надо покупать рекламу в каналах о крипто валюте.

После того как у вас появилась 1000 / 2000 подписчиков и хороший контент, вы можете рекламировать свой канал и в крупных каналах с общим количеством подписчиков от 10К человек.

Как рассчитать бюджет на продвижение своего канала в Telegram?

На начало 2018 года стоимость одного подписчика в Telegram, в среднем, 2,5 грн. (5 рублей). Такая стоимость в каналах развлекательной тематики. В каналах про бизнес, трейдин стоимость одного подписчика может варьироваться от 5 грн. до 25 грн. (10 – 50 рублей).

Таким образом вы сами сможете оценить то количество подписчиков, которое вам необходимо для старта.

Реклама канала в социальных сетях

Рекламировать канал в социальных сетях можно, но обратите внимание на то что средняя цена привлечения подписчика будет выше, чем покупать рекламу напрямую у владельцев каналов.

Реклама канала в соц. сетях – это имиджевое продвижение. Хорошо подходит для известных компаний, брендов с большим бюджетом.

Также если у вас есть сайт с целевым трафиком, то вы можете запускать рекламу телеграм-канала в соц. сетях, нацеленную на посетителей вашего сайта.


ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM)


 

Размещение ссылки своего канала в подборках и ТОПах.

Тут надо договариваться и напрямую заказывать рекламу на тематических сайтах, блогах и пабликах.
Выбирая сайт, блог для размещения в топ листе надо смотреть в первую очередь на трафик сайта. Для такого размещения хорошо подходят сайты такие как Adme.ru, «Лайфхакер». У таких сайтов очень высокие показатели трафика.

Покупка ботов

Если вы думали что в мессенджере Telegram нет ботов, то мы вас огорчим – боты есть!

Есть возможность покупки и накрутки ботов, это не активные пользователи, которые создают видимость большого количества подписчиков. Боты не дают просмотров. Это один из самых неэффективных способов продвижения. Не стоит делать ставку на продвижение ботами.

Покупка временных подписчиков.

Этот вариант продвижения один из самых дешевых, но он идет на ровне с ботами. Вы через определенные сервисы покупаете дешевых подписчиков, которые со временем активно будут отписываться, так как они не являются вашей целевой аудиторией.

Бесплатное продвижение Telegram канала.

Как бесплатно раскрутить канал в телеграм

Один из самых простых способов для старта – это добавление в канал своих сотрудников, друзей, близких, контактов с телефонной книги. Нужно помнить, что самостоятельно добавить возможно до 200 человек.

Взаимный пиар (ВП)

Взаимообмен рекламными постами среди схожих по тематике каналов. Такой вариант отнимает много времени на поиск схожих каналов и переговоры. ВП – один из самых популярных способов продвижения.

Мейл рассылка

Если у вас есть сайт, где вы собрали базу клиентов, или у вас есть своя база клиентов, то вы всегда можете сделать мейл рассылку с предложением подписаться на ваш канал в Telegram. Не забудьте прописать выгоду от подписки на ваш канал, это может быть какая-то уникальная информация которая будет только на канале, или же это будут скидки для подписчиков канала. Вы должны смотивировать человека подписаться на ваш канал.

Комментарии в блогах на сайтах

Данный метод продвижения отнимает также много времени. Вам необходимо искать в поисковой выдаче страницы сайтов, блоги с описаниями или подборками каналов, и под ними в комментариях оставлять ссылки на свой канал с его описание. Также можно искать и форумы.

Суть этого способа в том, что чем больше вы таких комментариев разместите, тем больше вероятность того что к вам кто-то подпишется.

Добавление канала в каталоги

Есть сайты-каталоги Telegram-каналов в которые возможно добавиться с количеством подписчиков от 50-100 человек. Также на таких сайтах есть возможность добавлять свой сайт в комментариях.

Список каталогов для телеграмм каналов

Список сайтов каталогов:

  • tlgrm.ru/channels
  • add-groups.com
  • telegrambots.info
  • telegram-club.ru
  • protelegram.ru
  • telegram.tabledo.com
  • catalog-telegram.com

Куда катится  «ТЕЛЕГА» или как смотреть статистику Telegram канала?

Статистика в Телеграмм

Подключите статистику для вашего канала сразу, так как вы сможете наблюдать динамику от того или иного рекламного поста или рекламного канала. Статистика позволит вам оценить эффективность размещения рекламы на какой-либо площадке.

Для просмотра статистики возможно пользоваться сайтом tgstat.ru (Сервис Телеграм аналитики).

Также возможно пользоваться ботом — @ControllerBot. Он позволяет смотреть статистику за неделю/месяц и смотреть динамику роста по дням.


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ — @seobuben


 

О нас и этом блоге

Мы digital компания с акцентом на оказание помощи нашим клиентам достичь больших результатов по нескольким ключевым направлениям.

Продвижение сайта

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO , которые помогают увеличить позиции веб-сайта в органической выдаче, чтобы конкурировать за самые высокие рейтинги, даже когда дело доходит до весьма конкурентных ключевых слов.

Присоединяйся к нам на Facebook!

Больше из нашего блога

Смотреть все