Алгоритмы поисковой системы Google

Анализ Ваших запросов

Вам нужен ответ, а нАлгоритм поискае миллиарды веб страниц с непонятным содержанием. Именно поэтому системы ранжирования Google сортируют сотнями миллиардов веб страниц в своём индексе поиска, чтобы дать вам полезные и релевантные результаты за долю секунды.

Эти системы ранжирования состоят из серии алгоритмов, которые анализируют то, что вы ищите, и какая информация окажется у вас на дисплее. Практически любому запросу соответствуют десятки, если не миллионы веб страниц. И первое что необходимо сделать поисковику прежде чем выдать вам релевантный ответ на ваш запрос это понять значения слов или словосочетаний который вы ввели.

Тут на помощь приходят языковые модели построенные Google и они в свою очередь расшифруют те строки слов, которые будут искаться в индексе. Это всё включает в себя несколько шагов, они кажутся простыми, как интерпретация орфографических ошибок, и распространяется на то, чтобы понять тип запроса, который вы ввели, применив некоторые из последних исследований по пониманию естественного языка. Например, система синонимов Google помогает понять, что вы имеете в виду, даже если слово имеет несколько определений. Эта система заняла более пяти лет для разработки и значительного улучшила результаты в более чем 30% поисковых запросов на разных языках.

Релевантный поиск

Учитывая контекст

Поисковик также пытается понять, какую категорию информации вы ищете. Это очень специфический поиск или широкий запрос? Присутствуют ли такие слова, как «обзор» или «картинки» или «часы работы», которые указывают на конкретную информацию, необходимую для поиска? Возможно вы ввели ключевые слова которые на данный момент популярны либо в тренде? Или вы ищете кафе в вашем квартале, а может хотите получить какую-либо местную информацию?

Подходящий поиск

Затем Google ищет веб страницы с информацией, которая соответствует вашему запросу. При поиске на самом базовом уровне алгоритмы ищут поисковые запросы в индексе, чтобы найти соответствующие страницы. Они анализируют, как часто и где эти ключевые слова отображаются на странице, будь то в заголовках или описании или в тексте.
Помимо соответствия ключевых слов, алгоритмы ищут подсказки, чтобы определить, насколько хорошо потенциальные результаты поиска дают пользователям то, что они ищут. Когда вы ищете «собаку», вы, вероятно, не хотите, чтобы страница исключительно состояла из слова «собака» которое будет повторяться сотни раз. Мы пытаемся выяснить, содержит ли страница ответ на ваш запрос, а не просто повторяет ваш запрос. Содержание страницыТаким образом, алгоритмы поиска анализируют, содержат ли страницы соответствующий контент — например, фотографии собак, видео или даже список пород. Наконец, мы проверяем, написана ли страница на том же языке, что и ваш вопрос, чтобы приоритеты были расставлены на страницы написаны вашим языком.
Эти и многие другие операции поисковик проводит за некоторые мгновения, и всё ради того что бы вы получили ту самую веб страницу релевантную вашему запросу.

О нас и этом блоге

Мы digital компания с акцентом на оказание помощи нашим клиентам достичь больших результатов по нескольким ключевым направлениям.

Продвижение сайта

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO , которые помогают увеличить позиции веб-сайта в органической выдаче, чтобы конкурировать за самые высокие рейтинги, даже когда дело доходит до весьма конкурентных ключевых слов.

Присоединяйся к нам на Facebook!

Больше из нашего блога

Смотреть все